Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Успехом завершился проект корейских ученых по тестированию новой методики обмена данными с помощью усовершенствованных лазерных...
Компания TP-link продолжила обновлять модельный ряд и представляет в Украине новый адаптер TL-PA4010P стандарта AV500 серии Powerline со встроенной...
Ожидается, что стартап HyperOne, о котором пойдет речь, проложит 20 000 километров оптоволокна, которое обеспечит скорость передачи данных...
Согласно предварительных отчетов специалистов компании IHS Technology, общее количество государственных проектов «Безопасный город» к 2025 году возрастет в 4 раза – по мере того, как городское правительство будет привлекать к сотрудничеству деловые круги.
В созданном исследовательской компанией отчете были рассмотрены прогнозы роста области проектов «Безопасный город» на следующие 12 лет. На данный момент в США существует 21 проект данного вида, а к 2025 году количество таких объектов возрастет и станет порядка 88. При этом суммарный объём инвестиций в проекты, составивший в 2013 году порядка $ 1 миллиарда, через 12 лет увеличиться до $ 12 миллиардов.
Специалисты осознанно сузили понятие «Безопасный город» до информационно-коммуникационных высокоинтегрированных технических комплексов, включающих как минимум три функциональные зоны города. К числу данных зон, по установке исследователей, войдет транспортная, энергетическая и физическая инфраструктура, а также система безопасности, средства управления зданиями и сооружениями. Основная часть проектов, удовлетворяющих данным условиям, размещается в макрорегионе EMEA (Европа, Африка, Ближний Восток), но к 2025 году лидерство должно перейти к Азиатско-Тихоокеанскому региону. К 2025 году там будет создано 32 проекта «Безопасный город», в то время как в EMEA – 31, а в американском регионе – 25.
Модели «Безопасный город» обычно разрабатываются и внедряются в сотрудничестве органов управления с бизнес-структурами. Наиболее важными бизнес-моделями внедрения данных решений являются «строительство-эксплуатация-передача» (BOT), «строительство-эксплуатация-уступка» (BOC) и внедрение как городского объекта (MOD).
Самой известной моделью является BOT, при которой муниципальные архитекторы тесно сотрудничают с партнёром-частной компанией, которая создает сервисы и внедряет необходимые инфраструктуры. Этот партнёр отвечает также за управление и функционирование данной инфраструктуры до момента времени её передачи в собственность города. Следующие две модели отличаются уровнями ответственности по эксплуатации, построению и обслуживанию проектов.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены