Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Успехом завершился проект корейских ученых по тестированию новой методики обмена данными с помощью усовершенствованных лазерных...
Компания TP-link продолжила обновлять модельный ряд и представляет в Украине новый адаптер TL-PA4010P стандарта AV500 серии Powerline со встроенной...
Ожидается, что стартап HyperOne, о котором пойдет речь, проложит 20 000 километров оптоволокна, которое обеспечит скорость передачи данных...
Через десять лет самолёты смогут полностью преобразоваться таким образом, что каждый пассажир окажется в роли сказочного путешественника на ковре-самолёте. Согласно проекта британской компании Centre for Process Innovation (CPI) планируется разработать решение по преобразованию внутренней стороны салона самолета в одну сплошную OLED-панель. При этом пассажир сможет получить возможность побывать в «летательном аппарате без стен», в котором не будет преград загораживающих вид за бортом: ни двигателя, ни обшивки и крыльев.
Несомненно, это создаст неудобство для некоторых пассажиров. Обзор с высоты – это не для слабонервных. Для таких путешественников часть салона можно будет отобразить монотонным цветным фоном успокаивающего оттенка или преобразовать в уютный уголок сада. Кроме того, пассажиры смогут вывести рядом с местом в салоне или на кресле впереди окно с браузером, фильмом или другим необходимым приложением.
Пока такая задумка кажется недостижимой. Если рассмотреть технологию панели OLED, то пока она достаточно сырая, как и ненадёжная технология по разработке гибких экранов. Но всё решается со временем. Стоит напомнить, что не прошло и десяти лет с того времени, когда планшеты, смартфоны, и «smart» часы были фантастикой.
Союзником компании Centre for Process Innovation в создании OLED-экранов для салонов самолётов стала компания High Value Manufacturing Catapult. Эта компания представляет собой семь центров разработок мирового уровня в различных уголках планеты. В решении планируют рассматривать как вариант модульных съёмных экранов, так и встроенных в материал обшивки. Переход на OLED-экраны позволит облегчить вес пассажирских самолетов в связи с отказом от тяжёлых иллюминаторов. Согласно подсчётам, уменьшение веса самолёта на 1 % позволяет снизить расход топлива на 0,75 %, и как следствие – более чистый воздух и уменьшение цен на билеты.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены