Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Успехом завершился проект корейских ученых по тестированию новой методики обмена данными с помощью усовершенствованных лазерных...
Компания TP-link продолжила обновлять модельный ряд и представляет в Украине новый адаптер TL-PA4010P стандарта AV500 серии Powerline со встроенной...
Ожидается, что стартап HyperOne, о котором пойдет речь, проложит 20 000 километров оптоволокна, которое обеспечит скорость передачи данных...
Компания Panasonic начала выпуск новой IP-АТС, которая может стать надёжной основой для коммуникаций в средних и крупных корпорациях. IP-платформа KX-NS1000 воплотила в себе все достоинства, присущие для IP-телефонии и предоставляет возможность расширения функциональных возможностей АТС, с помощью нового программного и аппаратного обеспечения. При этом сохранена совместимость с предыдущими поколениями телефонных станций, что позволяет пользователям быстро перейти на использование IP-телефонии, увеличить ёмкость, продолжать использовать традиционное телефонное оборудование.
Новое оборудование позволяет объединить в единую сеть до 16 устройств KX-NS1000 с управлением из одной точки. В число основных функциональных возможностей входят: голосовая почта, факс-сервер, а также использование CTI-приложения, которое позволяет в любой момент определить, кто из персонала находится на месте. С помощью KX-NS1000 можно построить микросотовую связь (DECT), осуществить интеграцию с другими операторами связи. Таким образом, IP станция применима в любом из типовых проектов телефонии.
IP-АТС Panasonic KX-NS1000 подключается к предыдущим поколениям станций серий KX-TDE и KX-NCP с помощью ISDN или VoIP-сетей. Встроенная система станции оснащена памятью, которой достаточно для двухканальной записи голоса в течение двух часов, а установив дополнительную память можно увеличить длительность записи до 1000 часов.
Функция маршрутизации вызовов для call-центров позволит более эффективно обрабатывать входящие вызовы без использования дополнительного CTI-сервера, а также создавать сложные решения с применением голосовой почты, CTI-приложений других производителей.
Поделиться с друзьями:
Сообщения не найдены