+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

С 1 ноября 2011года компания «Кластер-плюс» внедрила новые стандарты технического обслуживания ITSM (IT Service Management). Они дают возможность значительно повысить эффективность работы предприятий различных отраслей.

Суть нововведения заключается в том, что поддержка будет осуществляться не только в техническом направлении, но и в направлении поддержки бизнес-процессов компании. Другими словами техническое обслуживание будет предоставлятся в соответствии с международной практикой в этой области – стандартами ITSM (IT Service Management).

Комплексный подход подразумевает качественно иной уровень оказания услуги: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, а все сегменты ИT структуры компании. 

На сегодняшний день создан отдел, который выполняет функции контроля и поддержки сервисов в направлении ИТ-аутсорсинга.

Назад в: В компании, Разное 28-11-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Продление лицензии до 27 апреля 2016 года
Продление лицензии до 27 апреля 2016 года

29 апреля 2011 года Министерство регионального развития и строительства Украины в лице Инспекции государственного архитектурного контроля...

Весенний конкурс на лучшую статью
Весенний конкурс на лучшую статью

1 февраля 2013 года стартует весенний конкурс на лучшую статью. По итогам конкурса будет вручено: 1 место – контракт на работу...

Повышение квалификации по LG-Ericson АТС IPECS-MG
Повышение квалификации по LG-Ericson АТС IPECS-MG

Сотрудники нашей компании прошли повышение квалификации по системам связи LG-Ericson и получили квалификационные сертификаты «По инсталляции,...

Все новости