Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Разработан метод ускорения передачи данных в 10 000 раз
Разработан метод ускорения передачи данных в 10 000 раз

Успехом завершился проект корейских ученых по тестированию новой методики обмена данными с помощью усовершенствованных лазерных...

Передача данных по электросети на скорости до 500 Мбит/с
Передача данных по электросети на скорости до 500 Мбит/с

Компания TP-link продолжила обновлять модельный ряд и представляет в Украине новый адаптер TL-PA4010P стандарта AV500 серии Powerline со встроенной...

Австралию «опутает» оптоволоконная сеть HyperOne
Австралию «опутает» оптоволоконная сеть HyperOne

Ожидается, что стартап HyperOne, о котором пойдет речь, проложит 20 000 километров оптоволокна, которое обеспечит скорость передачи данных...

Все новости

Виртуальная ATC – новое решение IP-телефонии

Виртуальная ATC – новое решение IP-телефонии

Реальность современных предприятий невозможно представить без прогрессивных и удобных средств связи, которые позволяют решать первоочередные задачи компании, направленные на повышение продаж и одновременную экономию расходов. Сегодня традиционные телефонные аппараты уходят в прошлое, а на замену им приходит цифровая IP-телефония, предоставляющая услуги через интернет и облачные сервисы.

Успешная и слаженная работа корпорации невозможна без полного комплекса функций, с которыми справляется интересная новинка для бизнеса – виртуальная АТС.

Что же такого интересного и полезного предлагает облачный сервис своим пользователям:

  • журнал звонков с полной аудиозаписью разговоров, который поможет решить спорные вопросы с клиентами и повысит их лояльность;
  • интеллектуальную систему управления звонками для переадресации вызовов, что исключает потерю важных звонков;
  • обратную связь Call Catcher, благодаря которой число обращений увеличивается на 55%;
  • функцию Call back с автоматическим сбрасыванием вызова и немедленным автоперезвоном;
  • полезный инструмент Call Tracking, грамотно анализирующий источники трафика и оптимизирующий расходы на рекламу;
  • возможность интеграции с CRM-системами, что улучшит клиентский сервис;
  • уникальную функцию "клиент-сотрудник" с подсказками менеджеру, неслышными для абонента, для быстрой и качественной обработки входящих звонков;
  • обязательное голосовое приветствие и меню для повышения статуса компании.

виртуальная АТС

В бизнес-пакет виртуальной АТС входит полный комплекс услуг IP-телефонии, в том числе, многоканальные линии, прямые городские номера и номера 0-800. Многофункциональная АТС улучшит работу любого предприятия, повысит эффективность продаж и качество обслуживания клиентов.

Назад в: Телефония 16-07-2018

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение