+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Какой телефонный кабель лучше

Какой телефонный кабель лучше

Телефонный кабель представляет собой набор проводников, предназначенных для открытой и скрытой абонентской проводки.

Классификация кабелей связи осуществляется по области применения, условиям прокладки и техническим характеристикам. Они могут использоваться для прокладки на улице и в помещении, под землей и под водой, а также для подвеса между опорами. Все кабеля связи различают по полосе частот, они бывают низкочастотные – до 10 кГц и высокочастотные – свыше 10 кГц. Кроме этого телефонный кабель делятся на бронированный и обычный, без брони.

Чтобы выбрать какой телефонный кабель лучше, нужно обратить внимание на толщину сечения проводников и категорию защиты от помех. Также для выполнения поставленной задачи нужно знать количество пар и тип оплетки. Описание и цены на кабель смотрите здесь.

Токопроводящие жилы кабеля связи изготавливаются из меди и алюминия, снабжены изоляцией (воздушно-пористой или пористо-бумажной). Все пары проводников имеют цветовую маркировку. Жилы могут иметь повивную или пучковую скрутку проводников. При повивной скрутке проволоки в жиле размещаются концентрическими слоями (повивами). При пучковой скрутке проволоки располагаются сплошным пучком, а направление скрутки у всех элементов одинаковое.

Какой телефонный кабель вы используете?

Назад в: Технические, Телефония 10-05-2016

Оцените публикацию?

Ответить
Помню раньше телефон подключали «лапшей», а сейчас ее купить уже проблема.
Ответить
А ты попробуй обжать коннектор или расшить розетку и поймешь, почему ее не продают уже. Не помню, но кажется срок службы у «лапши» очень маленький. Оплетка слабая и обрывы часто будут. В общем, «лапша» уже не актуальна.
Ответить
Мне она для других задач нужна, а переплачивать не хочу.
Ответить
Не понимаю, кто еще проводными телефонами пользуется, они не нужны вообще. Мобильная связь рулит!
Ответить
Многие организации с тобой не согласятся. Стационарный телефон в офисе еще актуален – разговоры можно записывать и внутри компании связь бесплатная. А если мини-АТС поставить, то можно экономить на многоканальности. Например: купил четыре внешних линии, а говорить могут 10 сотрудников, потому что все одновременно не звонят...
Ответить
Сейчас почти у всех операторов разговоры внутри сети бесплатные, Звонки записывать не всем нужно, а экономия не существенная, так как АТС еще купить и настроить нужно. Окупаться будет 100 лет.
Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку