Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку

Участие компании в выставках

Участие компании в выставках

Существует немало способов получения информации о продукте, каждый из которых обладает определённой степенью достоверности. Одно из лидирующих мест в этом списке можно отвести тематическим выставкам – это возможность не только изучить интересующую продукцию, получить консультацию непосредственно от производителя, но и сделать сравнительный анализ с основными конкурентами.

Для компании тематическая выставка может стать хорошей стартовой площадкой, где можно представить новую продукцию. Также на выставке будет возможность оценить конъюнктуру, познакомиться с ближайшими конкурентами, найти потенциальных покупателей и партнеров.

Участие в выставке – это прекрасная возможность сбора информации о поставщиках и конкурентах в сфере вашей деятельности. Здесь может быть положено начало новому взаимовыгодному сотрудничеству. Согласно данным US Center for Exhibition Industry Research (CEIR), большинство руководителей компаний считает торгово-промышленные выставки «одним из самых полезных» источников информации.

Для молодых компаний и организаций с многолетним стажем работы, выставки – это, прежде всего источник новых идей, которые являются основой для долгосрочного стратегического планирования.

Зачем Вы посещаете тематические выставки?

Назад в: Социальные, Разное 22-04-2016

Оцените публикацию?

Ответить
Если производитель серьёзный, то участвовать в любом случае надо, даже, если особой выгоды в этом не видно.
Ответить
Атмосфера на виставках завжди відмінна, можна офіційно прогуляти роботу і дізнатися щось нове).
Новое сообщение