Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...
Существует немало способов получения информации о продукте, каждый из которых обладает определённой степенью достоверности. Одно из лидирующих мест в этом списке можно отвести тематическим выставкам – это возможность не только изучить интересующую продукцию, получить консультацию непосредственно от производителя, но и сделать сравнительный анализ с основными конкурентами.
Для компании тематическая выставка может стать хорошей стартовой площадкой, где можно представить новую продукцию. Также на выставке будет возможность оценить конъюнктуру, познакомиться с ближайшими конкурентами, найти потенциальных покупателей и партнеров.
Участие в выставке – это прекрасная возможность сбора информации о поставщиках и конкурентах в сфере вашей деятельности. Здесь может быть положено начало новому взаимовыгодному сотрудничеству. Согласно данным US Center for Exhibition Industry Research (CEIR), большинство руководителей компаний считает торгово-промышленные выставки «одним из самых полезных» источников информации.
Для молодых компаний и организаций с многолетним стажем работы, выставки – это, прежде всего источник новых идей, которые являются основой для долгосрочного стратегического планирования.
Поделиться с друзьями: