Каталог
+380Показать номер

ИT-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров

ИT-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя целый комплекс услуг, которые предоставляются заказчику специализированной ИT-компанией в рамках передачи ряда функций по контролю и поддержке ИT-инфраструктуры предприятия.

ИТ-аутсорсинг может быть представлен следующими видами услуг:

  • разработкой ПО и сопровождением программного обеспечения;
  • созданием и продвижением веб-сайтов;
  • оффшорным программированием;
  • абонентским обслуживанием офисной техники.

Обслуживание абонентов

В настоящее время абонентское обслуживание компьютеров становится все более популярным в связи с разрастанием ИT-инфраструктуры, ее усложнением. В процессе деятельности компании, не специализирующейся на ИT-технологиях, все труднее вести контроль над работой собственных ИТ-систем. Ослабление контроля и пробелы в управлении приводят к частым сбоям и удорожанию эксплуатации офисной техники, компьютерных сетей.

Обслуживание компьютеров

К тому же повседневные рутинные задачи по контролю и обеспечению правильного функционирования оборудования и ПО отнимают много времени и не дает уделять достаточно внимания развитию новых, более прибыльных проектов. В данной ситуации единственно правильным решением является заключение договора на оказание услуг с надежным аутсорсером – компанией, предоставляющей полный спектр ИT-услуг.

Итак, какие преимущества несет абонентское обслуживание компьютеров :

  • заказчик получает существенную экономию на эксплуатации собственных информационных систем, компьютерного оборудования: больше не нужно содержать и обучать штат ИТ-специалистов, оборудовать дополнительные площади для управления ИT-системами;
  • передав аутсорсеру заботы по эксплуатации и контролю над информационными системами и приложениями, можно сконцентрировать свое внимание на наиболее прибыльных процессах;
  • стабильно высокое качество обслуживания и только лицензионное ПО за определенную плату;
  • внедрение в ИТ-системы высокотехнологичного оборудования и ПО, которое позволит оптимизировать деятельность предприятия и повысить его инвестиционную привлекательность;
  • заключение договора с одним аутсорсером избавит предприятие от сотрудничества с множеством компаний, предлагающих лишь отдельные услуги и продукты в рамках обслуживания ИТ-систем;
  • прозрачность операций и возможность контроля над исполнением возложенных на аутсорсера задач на любом уровне.
Назад в: Компьютеризация, Информатизация 19-04-2010

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи