Каталог
+380Показать номер

Система телефонной связи для сети аптек

Система телефонной связи для сети аптек

Практика показывает, что ни отдельный аптечный пункт, ни целая их система не смогут обойтись без телефонии. Консультации, прием заказов, обсуждение условий поставок лекарств – для подобных объектов жизненно важна как внутренняя, так и внешняя связь. Поэтому долг каждого профессионала – квалифицированно спроектировать и реализовать коммуникационные линии аптек. Чтобы система телефонной связи после установки функционировала должным образом, мы рассмотрим как же она инсталируется в аптеках и подобных медицинских пунктах.

Инсталляция телефонных сетей

В условиях современности нужно переходить на цифровые технологии и внедрять в аптеках IP-телефонию. Благодаря тем возможностям, которые она дает, Вы легко и без лишних затрат соедините находящиеся в разных городах пункты. Повысится качество голосового общения, можно будет записать и включить клиенту приветствие, обслуживать клиентов по несколько человек сразу или в рамках очереди – инсталляция телефонии беспроводного типа будет на 100% обоснованной.

Конечно, если есть кабельное соединение (а такая ситуация наблюдается в 93% случаев, когда аптечный пункт является ранее эксплуатировавшимся объектом), от него тоже не стоит отказываться. В такой ситуации целесообразно внедрить комбинированную связь, подождать массового перехода на цифровые технологии и уже тогда отказаться от аналоговой линии. Такое двойное соединение даже выгодно – с ним повышается надежность коммуникаций.

Телефонная система

Перейдем к оборудованию, с помощью которого должна проходить инсталляция телефонных сетей – если мы имеем дело с целой сетью аптечных пунктов, возможны 2 варианта:

  • установка IP-АТС, настройка выхода в локальную сеть, монтаж стационарных IP-аппаратов;
  • использование VoIP-шлюзов, подключающихся к аналоговой офисной АТС и играющих роль переходников на цифровую связь.

Несколько слов нужно сказать и об установке стационарных аппаратов – обычно ее проводят скрытно. Ее осуществляют таким образом, чтобы у клиентов аптечных пунктов не было доступа к телефону, чтобы заказчики не могли случайно или намеренно подслушать разговор персонала. Однако возможна ситуация, при которой в ходе инсталляции систем телефонной связи выделяется отдельная телефонная линия для посетителей. Это как раз тот вопрос, который нужно обсудить с заказчиком – мы советуем выяснить, желает ли он предоставить своим клиентам возможность осуществлять звонки прямо из аптечного пункта.

Естественно, нужно будет прояснить еще ряд моментов, но о них можно говорить только при рассмотрении конкретного объекта. А вот общий случай телефонизации аптек мы описали.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 21-01-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи