+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Как организовать телефонную связь в гостинице?

Как организовать телефонную связь в гостинице?

Без телефона практически невозможно себе представить не только роскошный пятизвездочный отель, но и маленькую придорожную гостиницу.

Телефонная связь в гостинице нужна как клиентам, так и руководству, без нее сложно, а в ряде случаев даже невозможно организовать бронирование номеров и ведение хозяйственно-управленческой деятельности. Поэтому жизненно важно знать, как осуществляется грамотный монтаж телефонной связи гостиниц и отелей – подобной информацией должен владеть каждый современный профессионал.

Вот мы и хотим подсказать Вам, на какие моменты ориентироваться, что учитывать, чему отдавать предпочтение. Начнем с того, по какой схеме проводится инсталляция телефонных сетей отелей и гостиниц.

Существуют два варианта:

  • использование обычной мини-АТС и VoIP шлюзов, позволяющих перейти на цифровую связь и осуществлять соединение через Интернет;
  • подключение IP-АТС, установка IP-телефонов, выход в LAN и во Всемирную сеть.

Инсталляция телефонных сетей

В каждом из этих случаев полностью отказываться от аналоговой связи не нужно. В первой ситуации она будет основой для организации беспроводного подключения, а во второй вполне может быть дополнительной линией, используемой, ну например, для служебных переговоров.

Мини-АТС

Перейдем к правам пользователей: естественно, у постояльцев гостиниц или отелей и у служебного персонала должны быть отдельные каналы, защищенные от постороннего посещения. Более того, в ходе инсталляции систем телефонной связи сами стационарные аппараты необходимо устанавливать так, чтобы свободный доступ к ним был только у работников, и никак не у клиентов.

Также нужно продумать вопрос внутренних и внешних коммуникаций постояльцев. Так, в каждый номер необходимо установить как минимум по одному стационарному аппарату, обеспечивающему связь в гостинице и персоналом, чтобы клиент гостиницы мог в любой удобный для себя момент обратиться и заказать какую-либо услугу. Ну а для внешних коммуникаций можно установить телефоны в фойе, коридорах, холлах. Или же предусмотреть такую функцию у всех стационарных аппаратов, установленных в номерах, при этом защитив каждый из них от несанкционированного прослушивания.

Сегодня можно не сомневаться в том, что инсталляция телефонных сетей в рамках отелей и гостиниц сохранит свою актуальность на протяжении не одного десятка лет – этой сфере не только можно, но и нужно уделять свое профессиональное внимание.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 21-01-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Нужна ли телефонная линия связи на парковке?
Нужна ли телефонная линия связи на парковке?

Нужна ли телефонная линия связи на парковке? Практика показывает, что даже в условиях автоматизации задача телефонизации стоянок и парковок...

Как правильно проложить телефонный кабель в частном доме?
Как правильно проложить телефонный кабель в частном доме?

Телефонизация частного сектора в городах продолжается. Даже несмотря на то, что на дворе 21 век, стационарный телефон сегодня есть далеко не в...

Для чего необходима настройка IP-телефонии?
Для чего необходима настройка IP-телефонии?

В сравнении с аналоговой, IP-телефония позволяет осуществлять контроль всех телефонных переговоров и не нуждается в специальном дорогостоящем...

Все статьи