Каталог
+380Показать номер

Как организовать корпоративное телевидение?

Как организовать корпоративное телевидение?

Корпоративное телевидение – мощный инструмент маркетинговой политики предприятия, предназначенный для информирования сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.

Задачи корпоративного ТВ

Успех информационных кампаний во многом зависит от того, насколько профессионально спроектирована и организована сеть корпоративного ТВ. Для этого необходимо составить список ее задач.

Таковыми могут быть:

  • реклама и продвижение продуктов компании, бренда, торговой марки;
  • повышение лояльности клиентов;
  • пропаганда корпоративных ценностей и культуры;
  • сообщение важных новостей;
  • антикризисная коммуникация;
  • обучение персонала и потребителей;
  • привлечение инвесторов;
  • а также другие, в зависимости от специфики и целей предприятия.

Все эти задачи «укладываются» в две большие группы:

  • задачи внутреннего корпоративного телевидения (ориентированного, в первую очередь, на сотрудников компании);
  • задачи внешнего корпоративного телевидения (ориентированного, в первую очередь, на потребителей).

Разновидности корпоративного телевидения

Следующим этапом организации корпоративного телевидения является выбор его методов, технологий и каналов передачи информации.

Телевизионную сеть для корпоративных целей нельзя назвать крупной и разветвленной, так как для масштабирования на большие территории потребуется инвестирование значительных средств, что может быть экономически невыгодно.

С появлением цифровых средств и возможностей передачи информации через Интернет, многие компании выбирают веб-телевидение, предоставляющее все возможности и практически полный охват целевой аудитории при минимальных затратах. Наиболее эффективным является подход, при котором комбинируют два варианта корпоративного ТВ:

  • классический – передача сигнала осуществляется по коаксиальному кабелю или витой паре на устройства приема передач.
  • веб-телевидение – размещение видеоматериалов и трансляция в режиме онлайн на интернет-ресурсах компании (сайтах, каналах видеосервисов и так далее).

как организовать корпоративное телевидение

Структура корпоративного телевидения

По своей структуре разные проекты корпоративного телевидения могут существенно отличаться в зависимости от задач, масштабов зоны покрытия, выбранного способа трансляции передач и технологии передачи сигнала. В большинстве своей телевизионные системы для бизнес-компаний включают:

  • сеть каналов и кабельных линий, служащий для распределения сигналов ТВ-вещания;
  • телецентр (узел, где формируются телепередачи и программы);
  • коммуникационное и коммутируемое оборудование;
  • устройства для обработки, шифровки-дешифровки сигналов, адаптации их к стандартам клиентских интерфейсов;
  • приемная аппаратура (телевизоры, панели, мониторы).

Несмотря на кажущуюся простоту структуры, корпоративное телевидение требует профессионального подхода при проектировании и расчетах технических параметров. Только в этом случае можно достичь ожидаемых целей, оптимизировать расходы на поддержание работоспособности и обслуживание.

В настоящее время все большее распространение получает третий тип корпоративного телевидения на основе готовых ИТ-платформ, в которых предусмотрен максимальный спектр готовых решений: централизованное управление контентом, общая клиентоориентированная информационная среда, интерактивность, получение информации из внешних сервисов, синхронизация с различными цифровыми носителями, удобная инсталляция, совместимость с популярными системами визуализации данных и презентации аналитики.

Назад в: Телевидение, Телекоммуникации 10-01-2019

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи