+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Как выбрать АТС? Возможности АТС

Как выбрать АТС? Возможности АТС

АТС (автоматическая телефонная станция) предназначена для соединения подключенных к ней абонентов между собой или с внешними телефонными сетями. АТС, объединенные между собой, являются важнейшим компонентом телефонной сети.

К созданной сети по абонентской линии подключаются терминалы. Каждая АТС коммутирует до 10 000 терминалов.

Каждая АТС и прикрепленная к ней абонентская линия имеют свои номера. Как правило, три первые цифры в номере у них совпадают.

Сегодня в каждой крупной организации есть возможность установки мини-АТС, которая будет обслуживать телефонные номера в рамках одной компании.

Каковы возможности АТС?

Современные офисные АТС, помимо основной функции – коммутации абонентов – обладают широким спектром дополнительных функциональных возможностей, которые призваны существенно упростить работу персонала предприятия, на котором они установлены.

Какие параметры можно настроить:

  • Пересылка звонков. Установив эту функцию, можно переводить звонки на любого из работников офиса;
  • Наведение справок во время разговора. При необходимости есть возможность одновременно установить второе соединение со службой, которая сможет проконсультировать по интересующему вопросу. Пока происходит консультация, первый абонент будет слышать в трубке приятную музыку;
  • Заказ соединения. В случае, если вызываемый номер все время занят, можно установить этот параметр, и АТС сама установит соединение, как только номер освободится;
  • Прием вызова на второй линии по время разговора;
  • Индивидуальная записная книжка;
  • Таймер, будильник;
  • Громкоговорящая связь;
  • Конференц-связь или возможность подключать к разговору еще одного или несколько человек;
  • Подключение к компьютеру с тем, чтобы еще больше расширить диапазон возможностей офисной АТС.

Как выбрать АТС для предприятия?

Прежде чем делать выбор офисной АТС, стоит определиться с числом городских и внутренних линий, которые будут к ней подключены. Также необходимо оценить перспективы развития компании, учесть возможное увеличение числа работников, необходимость добавления сервисных функций. Максимальная емкость АТС и ежедневная интенсивность нагрузки – также немаловажные факторы при выборе той или иной телефонной станции.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как организовать телефонию в офисе?
Как организовать телефонию в офисе?

Одним из компонентов обеспечения работы современного офиса является качественная многоканальная телефония. Сегодня каждая организация решает...

Как организовать колл центр для интернет-магазина?
Как организовать колл центр для интернет-магазина?

Для организации качественной работы интернет-магазина необходима качественная многоканальная телефония. Современная, надежная, удобная и...

Система телефонизации: прокладка коммуникационной линии
Система телефонизации: прокладка коммуникационной линии

Музею просто необходима система телефонизации – это факт: с помощью голосового общения можно договориться о проведении экскурсий,...

Все статьи