+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Принцип работы телефонной связи

Принцип работы телефонной связи

Телефонная связь – передача звуковой информации по телекоммуникационным линиям. Принцип работы телефонной связи базируется на передаче информации и данных на определенные расстояния с помощью звуковых сигналов. Такая информация, как правило, передается при помощи проводов или радиосигналов. Телефонная связь стала настоящим прорывом своего времени, так как позволила территориально разрозненным людям общаться между собой в режиме реального времени.

Телефонный сигнал можно передавать практически на любые расстояния. Такой способ передачи данных в течение длительного периода времени был единственным способом осуществлять передачу данных на дальние расстояния. Территориальный признак является одной из характеристик, позволяющих разделить телефонную связь на городскую, сельскую, районную.

Телефонная связь

С момента своего возникновения и до сегодняшнего дня именно телефонная связь является одной из наиболее распространенных и наиболее доступных видов. В некоторых местностях телефонная связь является единственным способом передать данные на большие расстояния.

Виды телефонной сети

Впервые о телефонной связи заговорили в 1876 году. Через несколько лет после этого первые телефонные станции появились в некоторых крупных городах. Далее развитие связи базировалась на постепенном усовершенствовании аппаратуры и технических каналов передачи данных.

В телефонной сети различают несколько видов:

  • внешняя линия – линия, между разными АТС;
  • внутренняя телефонная сеть – сеть, используемая организацией непосредственно для собственных нужд.

Что касается качества и технических характеристик телефонной связи, которую используют в современности, то тут нужно учитывать основополагающие факторы:

  • категория абонента – параметр, задающий права абонента на использование тех или иных функций;
  • напряжение звонка – напряжение, которое подается для подачи вызывного сигнала на телефон;
  • перевод звонка – ручная передача звонка другому абоненту;
  • перехват звонка – возможность ответить на входящий звонок другого абонента;
  • пульсовый набор – передача сигнала по средствам замыкания и размыкания линии;
  • сквозной метод – передача сигналов в телефонной сети без их преобразования.

Сегодня в мире существует большое количество компаний, которые занимаются предоставлением услуг телефонной связи. Преимущественно, это направление является актуальным для рынков развивающихся стран.

Телефонная компания – компания, поставляющая услуги телефонной связи.

Телефонное приложение – программа для управления телефонной сетью.

Эрланг – единица измерения интенсивности нагрузки в телекоммуникациях, для поддерживания занятости единичного устройства в течении определенного времени. В общем виде единица в один Эрланг, описывает непрерывное использование одного голосового канала в течении одного часа – то есть если человек проговорил с другим человеком по телефону в течении одного часа – он создал на телекоммуникационной линии нагрузку в один Эрланг. Такими расчетами часто пользуются операторы связи для подсчетов количества каналов на определенных обслуживаемых участках. Единица была названа в честь А.К. Эрланга – датского математика который и предложил использование математического анализа в подсчете нагрузок телефонных линий.

ЧНН – час наибольшей нагрузки.

Разъединить звонок – разрыв соединения по инициативе одного из абонентов.

Вызывной сигнал – сигнал, создаваемый вызывным сигналом, для привлечения внимания абонента, говорящий о входящем звонке. В аналоговых линиях – вызывной сигнал это переменный ток низкой частоты и высоким напряжением, создаваемый АТС.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 29-08-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Система телефонной связи для сети аптек
Система телефонной связи для сети аптек

Практика показывает, что ни отдельный аптечный пункт, ни целая их система не смогут обойтись без телефонии . Консультации, прием заказов,...

Как провести коммуникационные линии в помещении?
Как провести коммуникационные линии в помещении?

Говоря о современных коммуникациях, специалисты прекрасно понимают, что объекты всех секторов, муниципального, жилого, коммерческого,...

Какими преимуществами обладает Интернет-телефония?
Какими преимуществами обладает Интернет-телефония?

Интернет-телефония обладает массой преимуществ, которые уже успели ощутить на себе многие пользователи. Во-первых, Интернет-телефония...

Все статьи