+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Как организовать IP-телефонию в офисе?

Как организовать IP-телефонию в офисе?

В случае если сотрудникам предприятия необходимо часто пользоваться междугородней и международной связью, целесообразно произвести внедрение в офисе IP-телефонии.

Что такое VoIP? Как организовать IP-телефонию в офисе? VoIP (англ. Voice over IP) – это система связи, которая позволяет передавать голосовые сообщения непосредственно через сеть Internet или по другим IP-сетям. Сигнал, перед отправкой, из аналогового кодируется в цифровой, сжимается и передаётся к адресату (во избежание избыточности), где происходит обратная процедура.

Данная технология, в настоящее время, обогнала технологию PSTN (сеть, для доступа к которой используются обычные телефонные аппараты и АТС) в плане материальных затрат за одну и ту же функциональность.

Например, за автоматическое определение номера звонящего, переадресацию вызовов, автоматический перенабор номера, создание конференцсвязи телефонные компании обычно выставляют дополнительные счета к оплате.

IP-телефон

В то же время, при использовании IP-телефонии, эти услуги стоят гораздо дешевле, а в некоторых случаях вообще бесплатны.

Преимущества IP телефонии по сравнению с обычной телефонной связью:

  • безопасность разговоров (для чего необходимо шифрование и идентификация пакетов данных при помощи специального оборудования);
  • то, что звонок находится в одной физической среде передачи данных с ПК, даёт возможность пользоваться во время разговора другими сервисами (передача текстовых сообщений, видео звонки, доступ к информации о доступности других абонентов);
  • значительная экономия на роуминге;
  • возможность увеличения количества телефонных линий, без дополнительных вложений средств (в сущности, тот же многоканальный телефон);
  • мобильность, независимость от местных операторов связи (необходим лишь доступ к Internet для подключения к провайдеру VoIP);
  • повышение качества факсимильной связи за счёт того, что оборудование, модулируя сигнал перед отправкой по IP-каналам, значительно сокращает время передачи и нагрузку на канал;
  • неограниченные функциональные возможности (запись разговоров, статистика, история звонков и даже при необходимости контроль затрат по каждой линии);
  • возможность подключения прямых номеров с любой стране.

Всё, что нужно для обеспечения современной телефонной связью, так это установить сервер и подключиться к одному из провайдеров, представленных на рынке IP-связи.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 01-03-2013

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Что такое беспроводная система DECT?
Что такое беспроводная система DECT?

Стандарт DECT (Digital European Cordless Telecommunications) для беспроводных телефонов был впервые обнародован в 1992 году. Европейским...

Из чего состоит телефонный аппарат системы АТС?
Из чего состоит телефонный аппарат системы АТС?

Автоматическая телефонная станция (АТС) – это система составляющих, которые обеспечивают передачу данных на различные расстояния и подключение...

Как крепиться распределительная коробка с плинтом?
Как крепиться распределительная коробка с плинтом?

Как известно, для инсталляции систем телефонной связи любой сложности необходима распределительная коробка с плинтом. Понятно почему – данные...

Все статьи