+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Телекоммуникационные решения для бизнес центра

Телекоммуникационные решения для бизнес центра

До недавнего времени специфика телефонизации бизнес-центров заключалась в том, что владелец здания или управляющая компания подписывали с оператором телефонной связи эксклюзивный договор.

Сегодня подобная схема телефонизации практически не работает, поскольку для удовлетворения растущих требований к телефонной связи арендаторов владелец здания должен предлагать им альтернативные варианты подключения к телефонным сетям.

Телекоммуникационные решения

Благодаря выбору операторов связи арендаторы могут выбрать тот или иной тариф связи, количество номеров для своей организации и т. д.

Задачи, которые ставятся при оснащении бизнес-центров телекоммуникациями, заключаются в следующем:

  • каждый арендатор офиса в бизнес-центре должен получить нужное ему количество телефонных номеров, а также телефонию с хорошим качеством передачи голосовых данных, высокоскоростной доступ к сети Интернет;
  • каждый арендатор офиса должен иметь выбор тарифных планов на услуги телефонии;
  • бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры, а также ее оперативное обслуживание;
  • обеспечение целого здания телекоммуникационной системой должно быть произведено в соответствии с международными стандартами и по передовым технологиям.

Чтобы осуществить эти задачи, необходимо выполнить ряд работ. Они заключаются в следующем:

  • прокладка кабеля и организация нескольких каналов связи до здания и в помещении бизнес-центра;
  • монтаж необходимого оборудования для оказания абонентам высококачественных услуг телефонной связи и Интернет;
  • выделение для каждой организации, работающей в рамках бизнес-центра, большой номерной емкости (с запасом номеров);
  • установка внутренней распределительной сети в соответствии международным стандартам для телефонии и передачи данных;
  • обеспечение каждого арендатора высококачественной современной телефонией и доступом в сеть Интернет, набором услуг, список которых каждый оператор связи предоставляет своим абонентам.

Владельцы бизнес-центров обязаны предоставить арендаторам все самые современные телекоммуникационные и IT-решения с высоким уровнем качества и надежности.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Организация услуг связи в колл-центре
Организация услуг связи в колл-центре

Организация телефонии и услуг связи в колл-центре базируется на нескольких принципах, которые исходят из главных функций и особенностей этой...

Организация IP-телефонии для автомобильной стоянки
Организация IP-телефонии для автомобильной стоянки

На платных автомобильных стоянках и паркингах сегодня полным ходом идет процесс автоматизации услуг. Для того, чтобы практически полностью...

VoIP-телефония для «чайников»: обзор базовых терминов
VoIP-телефония для «чайников»: обзор базовых терминов

Данная статья содержит краткий обзор, о том, что такое VoIP-телефония для «чайников», настройка, состав системы и обзор базовых терминов....

Все статьи