+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина?

Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина?

Как сделать внедрение IP-телефонии для магазина? Для связи между магазинами (если речь идет о сети торговых точках), офисом и складом. Еще несколько лет назад для этих целей использовалась аналоговая телефонная связь, которую предоставляла городская АТС.

Однако, сегодня требования к оперативности удовлетворения запросов покупателей несколько изменились. Поэтому для владельцев торговых точек становится очевидным, что сети магазинов требуется обеспечить более надежную, эффективную и дешевую телефонную связь. Именно поэтому магазины сегодня отказываются от услуг городских АТС и обращаются к IP-телефонии. Это означает существенную экономию средств собственника и корпоративных клиентов, повышение качества передачи голоса, факсимильных сообщений и других данных, возможность подключения новых телефонных номеров из номерного фонда в случае расширения сети магазинов.

Преимущества цифровой телефонии очевидны:

  • удобство пользования и скорость связи;
  • простота установки оборудования для IP-телефонии;
  • заметное снижение расходов на оплату междугородних и международных соединений;
  • большая емкость номерного фонда;
  • возможность осуществления звонков на короткие корпоративные номера практически бесплатно:
  • возможность контроля телефонного трафика и оптимизации затрат на этот вид связи;
  • снижение затрат на сетевое администрирование.

Внедрение IP-телефонии

Для того, чтобы внедрить цифровую IP-телефонию в магазины, имеющие несколько филиалов по городу, в центральном офисе компании устанавливается маршрутизатор, а в каждом магазине – коммутаторы.

IP-телефон

Все объекты таким образом начинают работать как единая телефонная сеть. Чтобы снизить затраты на пользование Интернетом, а также повысить уровень контроля телефонного трафика, доступ магазинов в сеть лучше осуществлять через головной офис. Все филиалы одной торговой компании подключаются к единому номерному фонду. Таким образом все торговые точки, склад (если он принадлежит тому же предприятию) и головной офис начинают работать как единый организм, поскольку связь между ними осуществляется посредством укороченных трехзначных номеров.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Беспроводная IP-телефония: устройство и компоненты
Беспроводная IP-телефония: устройство и компоненты

Классическое определение телефонии, как системы оборудования для передачи звука именно с помощью проводной связи, постепенно отходит в прошлое....

Офисная АТС: отличия от городской АТС
Офисная АТС: отличия от городской АТС

Сегодня уже невозможно вообразить современный офис без офисной мини-АТС. Наличие современной телефонной станции позволяет уверенно...

Какими преимуществами владеет программная АТС для Windows?
Какими преимуществами владеет программная АТС для Windows?

Программной АТС называется программа, работающая на привычной для обычного пользователя операционной системе, не требующая особой квалификации...

Все статьи