+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Как организовать телефонию в офисе?

Как организовать телефонию в офисе?

Одним из компонентов обеспечения работы современного офиса является качественная многоканальная телефония. Сегодня каждая организация решает для себя вопрос, как организовать телефонию в офисе и какой вариант телефонии для нее наиболее выгоден: традиционная АТС или современная IP-телефония. Рассмотрим один и другой вариант.

Плюсы офисной АТС

С ее помощью можно в автоматическом режиме подключить внутренних абонентов, кроме того, внутренняя телефонная связь осуществляется для абонентов практически бесплатно.

Офисная АТС обладает и дополнительными возможностями:

  • организация конференц-связи для того, чтобы вести переговоры с несколькими абонентами одновременно;
  • постановка вызывающего абонента на ожидание в случае, если все операторы в данный момент заняты;
  • автоматическая переадресация звонков, поступивших, например, в выходные дни или ночью, на телефон дежурного менеджера;
  • составление возможного списка абонентов, до которых можно дозвониться в определенное время;
  • контроль звонков (учет времени звонков и учет финансов);
  • установка режима «не беспокоить»;
  • запись разговоров;
  • программирование времени для звонка-будильника;
  • включение громкой связи.

Офисную АТС можно подключить к компьютеру, чтобы вести автоматический учет всех телефонных переговоров из офиса, а также регистрировать время при каждом телефонном разговоре.

Возможности офисной IP-телефонии

IP-телефония – это разновидность телефонной связи, появившаяся совсем недавно. При ее использовании телефонным соединением и приемом/передачей телефонных звонков «заведует» компьютер.

IP-телефон

Использование IP-телефонии значительно ускоряет процесс управления на предприятии, снижая затраты на телефонную связь. Ведь телефон в любом офисе – один из необходимых инструментов рабочего функционирования. Благодаря телефонной связи через Интернет, значительно снижаются расходы на междугородние и международные звонки. С помощью IP можно делать вызовы с телефона на телефон, с телефона на компьютер и обратно, с компьютера на компьютер.

Также сегодня существует такая относительно новая возможность, как звонки на WEB-телефон: то есть вызов делается после того, как абонент выбирает на странице Интернет соответствующую ссылку на имя другого, вызываемого, абонента.

Какими еще преимуществами обладает офисная IP-телефония?

  • повышение качества факсимильной связи;
  • простота развертывания и удобство использования;
  • глобальный роуминг;
  • контроль над телефонным трафиком;
  • возможность защитить линию связи – ввести шифрование разговоров.

Опираясь на полученные из статьи рекомендации можно без труда выбрать и организовать телефонию в офисе.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как выбрать АТС? Возможности АТС
Как выбрать АТС? Возможности АТС

АТС (автоматическая телефонная станция) предназначена для соединения подключенных к ней абонентов между собой или с внешними телефонными...

Как организовать телефонную связь в гостинице?
Как организовать телефонную связь в гостинице?

Без телефона практически невозможно себе представить не только роскошный пятизвездочный отель, но и маленькую придорожную гостиницу....

Использование IP-телефонии: преимущества и возможности
Использование IP-телефонии: преимущества и возможности

Очень часто возникают трудности в определениях, когда пользуются уже устоявшимся термином, имея в виду вновь появившуюся информационную...

Все статьи