Каталог
+380Показать номер

Для чего нужна установка АТС в гостинице?

Для чего нужна установка АТС в гостинице?

Для чего нужна установка АТС в гостинице? Ответим на этот вопрос.

В гостиничном бизнесе телефонная связь является, пожалуй, наиболее широко применяемым видом связи. Телефон используется для ведения финансово-хозяйственной деятельности, по телефону бронируются номера, предоставляются иные консультации туристам. Телефония для гостиницы может быть представлена офисной АТС или компьютерным вариантом передачи голоса и других данных (IP-телефония).

АТС обладают массой достоинств и нередко устанавливаются в гостиницах. С их помощью можно выполнить автоматическое подключение внутренних абонентов. Телефонная связь внутри гостиницы осуществляется практически бесплатно.

Вспомогательные функции АТС:

  • возможность организации телефонных конференций;
  • постановка вызывающего абонента на ожидание при занятом канале;
  • переадресация входящих вызовов на другой телефон, в том числе и на телефон дежурного;
  • установка режима «не беспокоить»;
  • возможность установить временный запрет выхода на внешнюю линию для телефонов в некоторых номерах;
  • заказ времени для звонка-будильника и многое другое.

Возможности АТС

Установка АТС удобно для гостиниц еще и возможностью подключения ее к компьютеру. С его помощью ведется автоматический учет и регистрация телефонных переговоров из номеров, учитывается время разговора и тариф при каждом телефонном звонке, автоматически устанавливаются скидки или наценки на телефонные разговоры. При интегрировании АТС к компьютеру также появляется возможность автоматически выписывать счета гостям за каждый телефонный звонок. Все данные о звонках система принимает от мини-АТС и сохраняет их в базе данных.

Телефон в гостинице

Другим стандартом связи для гостиницы является VoIP или IP-телефония, которая может быть создана на базе уже существующей телефонной инфраструктуры. Современные технологии, сохраняя плюсы телефонных станций, предоставляют ряд уникальных воможностей для ведения гостиничного бизнеса:

  • удешевление междугородних и международных звонков для снижения расходов на телефонию и повышения рентабельности установки стационарных телефонов в номерах;
  • возможность установки внутренней нумерации для связи с гостями в номерах, администрацией и персоналом гостиницы;
  • ведение статистики исходящих звонков;
  • автоматическое отображение номера комнаты или фамилии гостя при звонке администратору или другому внутреннему сотруднику;
  • возможность короткого набора.

Эти и другие возможности на базе современных компьютерных технологий может предоставить IP-телефония. Дешевизна установки и простота использования делают IP-телефонию серьезным конкурентом офисных АТС, которые применяются в гостиницах.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи