+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Для чего нужна установка АТС в гостинице?

Для чего нужна установка АТС в гостинице?

Для чего нужна установка АТС в гостинице? Ответим на этот вопрос.

В гостиничном бизнесе телефонная связь является, пожалуй, наиболее широко применяемым видом связи. Телефон используется для ведения финансово-хозяйственной деятельности, по телефону бронируются номера, предоставляются иные консультации туристам. Телефония для гостиницы может быть представлена офисной АТС или компьютерным вариантом передачи голоса и других данных (IP-телефония).

АТС обладают массой достоинств и нередко устанавливаются в гостиницах. С их помощью можно выполнить автоматическое подключение внутренних абонентов. Телефонная связь внутри гостиницы осуществляется практически бесплатно.

Вспомогательные функции АТС:

  • возможность организации телефонных конференций;
  • постановка вызывающего абонента на ожидание при занятом канале;
  • переадресация входящих вызовов на другой телефон, в том числе и на телефон дежурного;
  • установка режима «не беспокоить»;
  • возможность установить временный запрет выхода на внешнюю линию для телефонов в некоторых номерах;
  • заказ времени для звонка-будильника и многое другое.

Возможности АТС

Установка АТС удобно для гостиниц еще и возможностью подключения ее к компьютеру. С его помощью ведется автоматический учет и регистрация телефонных переговоров из номеров, учитывается время разговора и тариф при каждом телефонном звонке, автоматически устанавливаются скидки или наценки на телефонные разговоры. При интегрировании АТС к компьютеру также появляется возможность автоматически выписывать счета гостям за каждый телефонный звонок. Все данные о звонках система принимает от мини-АТС и сохраняет их в базе данных.

Телефон в гостинице

Другим стандартом связи для гостиницы является VoIP или IP-телефония, которая может быть создана на базе уже существующей телефонной инфраструктуры. Современные технологии, сохраняя плюсы телефонных станций, предоставляют ряд уникальных воможностей для ведения гостиничного бизнеса:

  • удешевление междугородних и международных звонков для снижения расходов на телефонию и повышения рентабельности установки стационарных телефонов в номерах;
  • возможность установки внутренней нумерации для связи с гостями в номерах, администрацией и персоналом гостиницы;
  • ведение статистики исходящих звонков;
  • автоматическое отображение номера комнаты или фамилии гостя при звонке администратору или другому внутреннему сотруднику;
  • возможность короткого набора.

Эти и другие возможности на базе современных компьютерных технологий может предоставить IP-телефония. Дешевизна установки и простота использования делают IP-телефонию серьезным конкурентом офисных АТС, которые применяются в гостиницах.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Технология VoIP: протоколы связи и соединений
Технология VoIP: протоколы связи и соединений

Многие слышали термин VoIP, в связи с использованием новых технологий в сфере коммуникаций, но не все знают, что означает на самом деле эта...

Этапы установки системы внутренней телефонной связи
Этапы установки системы внутренней телефонной связи

Рассмотрим основные этапы установки системы внутренней телефонной связи и базового оборудования телефонной системы на предприятии. Как...

Проводная телефонная связь: принцип работы и разновидности
Проводная телефонная связь: принцип работы и разновидности

Проводная телефонная связь, или как ее еще называют – фиксированная связь, является своеобразным типом телефонного соединения между двумя или...

Все статьи