+380Показать номер

(044) 391-40-81

Главное меню
Каталог производителей
E-mail рассылка

Как организовать колл центр для интернет-магазина?

Как организовать колл центр для интернет-магазина?

Для организации качественной работы интернет-магазина необходима качественная многоканальная телефония. Современная, надежная, удобная и недорогая многоканальная связь – именно такие требования предъявляют к телефонии интернет-магазины. Ведь несколько клиентов могут звонить одновременно, чтобы уточнить информацию или сделать заказ, а благодаря качественной связи, операторы смогут обслужить их всех одновременно. Возникает вопрос, как организовать колл центр для интернет-магазина?

Колл центр для интернет-магазина

Многофункциональный колл центр для интернет-магазина для приема и обработки звонков от заказчиков можно организовать помощью платформы мульти-АТС. При подключении оборудования звонки от потенциальных покупателей будут приниматься в любом месте, где есть выход в Интернет. Сотрудники-операторы интернет-магазина не привязаны к определенному месту. Они могут находиться в любой точке света и принимать звонки от клиентов или других сотрудников организации.

Мини АТС для офиса

Все абоненты, подключенные к платформе мульти АТС, будут находится в единой телефонной сети. Все соединения между сотрудниками одной организации – бесплатные и безлимитные.

Мульти-АТС – это функциональный сервис с помощью которого можно выполнять следующие действия:

  • организовать колл-центр. При этом, если все операторы заняты, для клиентов будут установлена очередь, и автоответчик будет оповещать каждого звонящего о примерном времени ожидания;
  • вести он-лайн статистику поступивших звонков;
  • вести запись и прослушивание телефонных разговоров операторов интернет-магазина с покупателями.
  • реализовать функцию callback или, иначе, автоматически перезванивать клиенту по определившемуся номеру (звонок для клиента бесплатный);
  • установить единый многоканальный номер;
  • записать голосовое приветствие, которое будут слышать все дозвонившиеся, прежде чем попасть на оператора интернет-магазина;
  • организовать голосовые порталы, реализовать функцию автоинформаторов, которые будут сообщать о товарах и услугах интернет-магазина.

Для организации IP-телефонии для интернет-магазина понадобится установка оборудования: IP-АТС, софтфонов на компьютеры каждого оператора. Также подключается гарнитура: наушники и микрофон.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 13-12-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены, Ваш комментарий может быть первым.

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как сделать монтаж телефонных сетей в жилом доме?
Как сделать монтаж телефонных сетей в жилом доме?

Даже с развитием мобильных технологий стационарный телефон не теряет своей актуальности – он все так же необходим людям, особенно проживающим...

Офисная телефония для нескольких филиалов
Офисная телефония для нескольких филиалов

При открытии новых офисов большинство компаний сегодня делают ставку на IP-телефонию . Отказ от аналоговой телефонии понятен, ведь ее...

VoIP-телефония для «чайников»: обзор базовых терминов
VoIP-телефония для «чайников»: обзор базовых терминов

Данная статья содержит краткий обзор, о том, что такое VoIP-телефония для «чайников», настройка, состав системы и обзор базовых терминов....

Все статьи