Каталог
+380Показать номер

Система телефонной связи на предприятии: этапы внедрения

Система телефонной связи на предприятии: этапы внедрения

В этой статье мы рассмотрим, какие этапы нужно пройти этапы внедрения системы телефонной связи на предприятии. Для начала определимся, какие типы связи нужно использовать. Это может быть обыкновенная проводная связь, IP-телефония или мобильная связь. Во многих современных предприятиях они могут комбинироваться.

Если предприятие находится в пределах одного здания или территории, то самым простым и наиболее дешевым вариантом будет обыкновенная проводная телефония. Также, для удешевления такой связи, используются мини-АТС, которые дают экономию, за счет уменьшения внешних линий.

Если предприятие находится по разбросанным зданиям или территориям (городам или странам), целесообразно использовать IP-телефонию, что значительно удешевит связь при междугородних звонках.

Мини-АТС

Если есть некоторое количество разъездных работников (торговых представителей, экспедиторов), то целесообразно использовать мобильную связь.

Этапы внедрения

Рассмотрим этапы внедрения для проводной связи:

  • на первом этапе проводится визуальная диагностика существующей системы связи на предприятии;
  • на втором – оставляется техническое задание (ТЗ) на построение или модернизацию системы связи. В техническом задании приводится подробное описание и схема организации будущей системы;
  • на третьем этапе, после утверждения подробного технического задания, осуществляется подбор нужного оборудования (кабели, мини-АТС, если это предусмотрено, и другие компоненты) и программного обеспечения и составляется сметный расчет;
  • на четвертом этапе, после согласования сметы, проводится поставка комплектации, установка, тестирование и настройка системы связи;
  • на пятом этапе готовая система связи передается клиенту.

При использовании IP-телефонии, некоторые этапы отличаются, за счет использования немного других компонентов, а именно IP-шлюзов. Для такого тип связи необходимый Интернет-канал от провайдера, при необходимости даже использование нескольких каналов, для резервирования. Базовые элементы (телефонные аппараты, розетки, кабели) такие же, как и у проводной связи, но вместо внешних линий используется каналы Интернет.

При использовании мобильной связи, заключаются договора с операторами сотовой связи. Если мобильной связью пользуются большая часть работающих, то их объединяю в корпоративные пакеты, что удешевляет связь между ними.

Мы рассмотрели основные этапы при внедрении системы внутренней телефонной связи на предприятии. В зависимости от потребностей и задач, они незначительно могут отличаться, особенно при комбинации разных типов связи.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 22-11-2012

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи