Каталог
+380Показать номер
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Разработан метод ускорения передачи данных в 10 000 раз
Разработан метод ускорения передачи данных в 10 000 раз

Успехом завершился проект корейских ученых по тестированию новой методики обмена данными с помощью усовершенствованных лазерных...

Передача данных по электросети на скорости до 500 Мбит/с
Передача данных по электросети на скорости до 500 Мбит/с

Компания TP-link продолжила обновлять модельный ряд и представляет в Украине новый адаптер TL-PA4010P стандарта AV500 серии Powerline со встроенной...

Австралию «опутает» оптоволоконная сеть HyperOne
Австралию «опутает» оптоволоконная сеть HyperOne

Ожидается, что стартап HyperOne, о котором пойдет речь, проложит 20 000 километров оптоволокна, которое обеспечит скорость передачи данных...

Все новости

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

Внедрены стандарты технического обслуживания ITSM

С 1 ноября 2011года компания «Кластер» внедрила новые стандарты технического обслуживания ITSM (IT Service Management). Они дают возможность значительно повысить эффективность работы предприятий различных отраслей.

Суть нововведения заключается в том, что поддержка будет осуществляться не только в техническом направлении, но и в направлении поддержки бизнес-процессов компании. Другими словами техническое обслуживание будет предоставлятся в соответствии с международной практикой в этой области – стандартами ITSM (IT Service Management).

Комплексный подход подразумевает качественно иной уровень оказания услуги: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, а все сегменты ИT структуры компании.

На сегодняшний день создан отдел, который выполняет функции контроля и поддержки сервисов в направлении ИТ-аутсорсинга.

Назад в: В компании, Разное 28-11-2011

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение