Обслуживание точек доступа – комплекс периодических или аварийных инженерно-технических работ по поддержанию и восстановлению функциональности точек доступа, их физических и беспроводных подключений к другим устройствам в сетях.
Обслуживание точек доступа квалифицированными специалистами помогает поддерживать стабильность и надлежащую скорость обмена данными, высокую степень их защиты и надлежащую структуру беспроводной сети, оптимальную для задач проекта.
Обслуживание точек доступа может производиться:
Обслуживание точки доступа начинается с изучения проектной документации локальной сети, а также рекомендаций и описаний производителя устройства. Для этого используются проектные схемы монтажа и подключения точек доступа, топологические схемы сети, расчеты нагрузок и каналов передачи данных.
Также на первом этапе обслуживания обследуется физическое состояние точки доступа, ее индикация, ручные настройки, состояние кабельных подключений, сплиттеров, антенн, адаптеров электропитания. С помощью тестовых приборов проверяется наличие интерференции (помех) от других устройств.
Далее специалисты через интерфейс устройства диагностируют тип соединения, алгоритмы и стандарты работы, определяют активные функции, сверяются с проектными задачами, рекомендациями провайдера и актуальными нагрузками. При этом определяется качество передачи данных внутри локальной сети и с сетью провайдера, режимы шифрования и идентификации точки доступа, работа брандмауэра, дополнительные функции.
При выявлении каких-либо нарушений разрабатывается план работ по восстановлению функциональности точки доступа в дежурном режиме или после ее демонтажа в лабораторных условиях. При существенных повреждениях, отказах оборудования, точка доступа может быть заменена на аналогичную или более прогрессивную модель с последующим подключением к сети.
Параллельно с диагностикой и настройкой точки доступа проверяются условия внешней среды: состояние пассивного оборудования (шкафов, стоек), микроклимат в помещении, режим электропитания, заземление, защиты от помех и проникновения посторонних. При необходимости условия корректируются до приемлемых.
Для обслуживания точек доступа понадобится проектная документация локальной сети, техническая документация производителя точки доступа, тестовый и монтажный инструмент, расходные материалы, необходимые для работ.
Стоимость услуги «Обслуживание точек доступа» (цена: от 1.00грн) не включает в себя затраты на доставку оборудования и выезд специалистов на место проведения работ. Цены на услуги могут быть пересмотрены индивидуально, как в меньшую, так и большую сторону. В первую очередь на ценообразование влияет объем работ и наличие внешних факторов (допуски, согласования, разрешения). Также на стоимость может повлиять: расположение объекта, срок выполнения, сложность работ, использование спецтехники, погодные условия и другие факторы.
Мы предоставляем услуги по всей территории Украины, а именно: Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепр, Чернигов, Ровно, Тернополь, Луцк, Ужгород, Житомир, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Винница, Черкассы, Кропивницкий, Николаев, Херсон, Сумы, Полтава, Кременчуг, Кривой Рог, Запорожье, Краматорск, Мариуполь, Белая Церковь, Черновцы и другие города.
Наша компания выполняет инженерные работы «под ключ», тем самым обеспечивая наших клиентов всем необходимым «из одних рук» качественно, быстро и недорого. Обратитесь к нашим специалистам, которые помогут сделать расчет стоимости работ и выполнить их в установленные сроки.
Обслуживание точек доступа начинается с изучения документации, описывающей архитектуру локальной сети передачи данных, требования к настройкам и функциями точки, условия провайдера. Также изучается паспортная документация производителя точки доступа.
Обслуживание точек доступа включает:
При необходимости разрабатывается план оптимизации климатических условий в помещении, где функционирует точка доступа, оптимизации условий питания и защиты точки доступа и передаваемых данных. При выявлении существенных неполадок или повреждений, точка доступа демонтируется для дальнейшего комплексного ремонта или заменяется на другую.
Одновременно может проводиться обслуживание других устройств в локальной сети. Например, обслуживание маршрутизаторов.
Страница находится в стадии проверки и дополнения.