Каталог
+380Показать номер

Для чего необходима установка офисных АТС?

Для чего необходима установка офисных АТС?

Зачастую небольшие предприятия начинают с подключения телефона на пару номеров, зарезервированных за конкретными сотрудниками. С развитием компании появляются трудности с приемом звонков, их переадресацией и тарификацией.

Со временем встает вопрос установки мини-АТС. Установка даже самой элементарной офисной АТС дает возможность решать большую часть задач по организации связи, а современные станции способны полностью изменить концепцию ведения бизнеса.

Установка офисных АТС

Установка АТС снимет проблему того, что Ваш клиент может не дождаться ответа менеджера. Даже, в случае если в настоящую минуту его номер занят, сигнал будет переадресован станцией другому свободному специалисту. Офисные АТС тем и хороши, что вы не упускаете важные звонки, а при необходимости можете поднять историю и узнать кто и когда звонил.

Мини-АТС позволяет значительно экономить на телефонной связи, пользуясь специальными каналами для любой ситуации, например, автоматически переадресовывать междугородние звонки через IP-протокол. Тем самым существенно оптимизировать Ваши затраты.

Офисная мини-АТС

Установка офисной мини-АТС предполагает правильную настройку станции и ее конфигурации. Индивидуальное программирование станции необходимо, для безошибочного функционирования устройства, с точки зрения абонента и оператора связи. Настройка предопределяет коммутацию станции с внешними линиями оператора и телефонами внутренних абонентов.

Программирование АТС позволяет расширить возможности для связи, а именно:

  • организовать последовательную переадресацию с одного внутреннего телефона на другой, если тот не отвечает;
  • устанавливать правила обработки и приема звонков;
  • переходить в ночной режим работы после завершения рабочего дня;
  • переключать сигнал на конкретного сотрудника или игнорировать звонок в зависимости от номера абонента.

Программирование офисной АТС преобразовывает ее в полноформатную систему управления вызовами, а в комплексе с вспомогательными устройствами разрешает кардинально автоматизировать работу предприятия.

Использование телефонной системы для тарификации исходящих звонков позволяет иметь конкретизацию счета для служб контроля или отдельных работников. Такие данные делают офисные станции незаменимыми для бухгалтерии и учета текущих затрат.

Современные решения допускают комфортно сочетать разнообразные виды связи. Можно пользоваться городским телефоном, факсом, GSM шлюзом, переключать на IP-телефонию, использовать конференц-связь, а также множество других функций коммуникации. Офисные АТС позволяют полнее реализовывать потенциал классических телефонных сетей.

Как правило, знакомство клиента с Вашей компанией начинается именно с первого телефонного звонка. Телефонная система является первой линией бизнес-контакта между Вами и Вашими клиентами. Поэтому она должна функционировать именно под Ваши требования и осуществляя связь с абонентом настолько хорошо, насколько это достижимо.

Назад в: Телефония, Телекоммуникации 26-06-2013

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи