Каталог
+380Показать номер

Как работает удаленное управление шлагбаумом?

Как работает удаленное управление шлагбаумом?

Выбор практичной и недорогой систем управления автоматическим шлагбаумом или воротами – одна из наиболее часто встречающихся задач при реализации охраны и контроля значительной территории.

На сегодня производители предлагают четыре основных типа управления:

  • с помощью определителя автомобильного номера;
  • с помощью системы удаленной RFID идентификации;
  • с помощью карты доступа;
  • посредством мобильной связи.

Рассмотрим их возможности подробнее.

Управление путем распознавания автомобильного номера

Устройством распознавания является видеокамера наблюдения, направленная на зону, где ожидаемо будет находиться госзнак автотранспортного средства при подъезде к шлагбауму. 

Кадр передается на сервер видеонаблюдения со специальным программным оснащением, которое отвечает за распознавание знака. Программа переводит данные кадра в цифровой формат, после чего выполняется поиск автономера в базе данных сервера. Если автономер внесен в нее, передается команда открыть проезд на контроллер, управляющий механизмом шлагбаума.

Одновременно в базу вносится сообщение о событии с указанием номера авто, его фото, даты и времени. В случае, если он отсутствует в базе, программа подает сообщение охране о присутствии рядом со шлагбаумом автомобиля без права проезда. Также в базе фиксируются случаи ручного открывания шлагбаума.

Плюсами удаленное управление шлагбаумом являются гибкость функционала, удобные интерфейсы ПО, возможность автоматического внесения данных о событиях и данных автомобилей в общую базу. Недостатки: невысокая надежность и уязвимости перед многими негативными факторами. Например, распознавание номерных знаков затрудняет его загрязненность, плохие погодные условия и малый уровень освещенности.

управление шлагбаумом через сотовую связь

Управление с помощью RFID-идентификации

В таком механизме применяются считыватели и ключи-идентификаторы с большой дальностью действия (4-15 м). При достаточной чувствительности системы обеспечивается дистанционное открытие преграждающего устройства и въезд без остановок. В качестве идентификатора применяется наклейка на авто, метка или карта с чипом. Единственным недостатком считается необходимость выдачи карты или метки каждому желанному гостю.

Управление с помощью карт доступа

Посетитель, имеющий такую магнитную карту или брелок, прикладывает ее к считывателю на стойке, подъехав к шлагбауму. Некоторые производители оснащают стойки системами выдачи карт или чеков для платных стоянок. Также гостевые карты можно получить через специальные автоматы по предварительной записи.

В ходе регистрации потенциальных гостей посетителю назначается код, который привязан к личным данным в базе (ФИО, номер авто, прочие). Система позволяет также отслеживать время пребывания авто на территории и может работать в комплексе с другими системами идентификации (например, с распознаванием номеров при помощи видеокамер).

Управление шлагбаумом через сотовую связь

Подойдет, если поток посетителей не очень велик (в пределах 100-200 авто). Это более простой и недорогой тип управления шлагбаумом, по сравнению с вышеописанными. В ней используется модуль управления шлагбаумом на базе технологий 3G GSM, который подает сигнал на открытие после звонка с телефона.

Модуль содержит два реле, веб-интерфейс, сим-карту оператора связи. Управление осуществляется через мобильное приложение. Такая система может использоваться также в качестве резервной, при плохой видимости (если основная система с видеокамерами не распознала номер авто).

Принцип работы: в меню добавляются телефонные номера посетителей, въезд которым разрешен. Если с какого-либо номера осуществляется звонок, модуль сверяет его со списком и подает сигнал на открытие шлагбаума, если номер внесен в базу. Плата за соединение не производится, так как модуль «скидывает» вызов.

Выбор типа системы и производителя оборудования лучше доверить специалистам, которые разработают проект, проанализировав многие факторы, от которых зависит защищенность объекта и экономическая целесообразность выбора.

Назад в: Контроль доступа, Безопасность 11-09-2019

Оцените публикацию?

Сообщения не найдены

Новое сообщение
Получить консультацию
Получить консультацию

Если Вам нужна техническая консультация, наши специалисты помогут Вам ...

Подать заявку
Смотрите также
Как заменить старые крепежные элементы на новые?
Как заменить старые крепежные элементы на новые?

Если на объекте заказчика действует развернутая и структурированная кабельная система , в ее состав в обязательном порядке входят...

Зачем нужны слаботочные сети в магазине?
Зачем нужны слаботочные сети в магазине?

Мало кто задумывается над тем, как магазин устроен «изнутри». Четкая система поставок продукции и учета товаров, слаженная работа...

Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?
Как проверить обрыв кабеля и найти место повреждения?

Обрыв кабеля в перегородке или стене – редкое, но весьма неприятное явление в частных домах, которое возможно по разным причинам....

Все статьи